login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
записочки | внучка Сальери Open user info Open user photogallery
Friend page
10.06.07 03:25   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Тайловый 3D  ru
 В начале выясним, что это такое и почему нас не устраивает обычная, полигонная архитектура.
Что мы видим на экране монитора? Мы видим 2-х мерную проекцию трёхмерного мира. В этом мире все объекты состоят из полигонов(треугольников и многоугольников). У каждого полигона есть ряд свойств: координаты (х,y,z)вершин, цвет вершин, глобальные свойства полигона (например текстура).
Для того чтобы вы смогли взаимодействовать с этим миром необходимо менять последовательно кадры, на каждом из которых вы будете видеть своё действие. Чтобы построить кадр, ускорителю необходимо выполнить ряд последовательных действий, которые и получили название конвеера. Конвеер состоит из нескольких этапов: Трансформация и освещение, удаление невидимых поверхностей, текстурирование и затенение. Общее количество подэтапов 10 или более.
Траиционный рендеринг:
Все полигоны сцены в этом процессе рендерятся поочерёдно. Пока послежний полигон не пройдёт через 3D конвеер, система не имеет ни малейшего представления о том какая сцена завершена а какая нет. Следовательно через коныеер пройдут все полигоны, даже те которых мы не увидим, что приводит к бесполезной трате вычислительных ресурсов системы. Когда все полигоны соёдут с 3D конвеера система решит, какой пиксель выводить на экран, а какой нет. Для решения этого вопроса применяется Z-буфер.В Z-буфере хранится значение удалённости каждого пикселя от виртуальной камеры. Пример Overdraw: 2 перекрывающихся треугольника. В конвеер попадает сначала первый а затем второй треугольник. Всё это текстурируется, освещается,затемняется. Затем в Z-буфер, и те пиксели нижнего треугольника которые перекрыты верхним на экран не выводятся. Трата ресурсов очевидна.

Тайловый рендеринг:
Overdraw-характеризует среднее число перекрытий в 3-х мерной сцене.
Для минимизации Overdraw изображение разбивается на маленькие прямоугольники - тайлы. Их размер может быть 32х32, 16х16, 32х16 и т.д. пикселей.
Z-буфер в тайловом рендеринге распологается в самом чипе, а не в памяти ускорителя, как в традиционной архитектуре. Все невидимые поверхности удаляются ещё на стадии чистых полигонных моделей. Если представить таких же два перекрывающихся треугольника то произойдёт следующее:
изображение будет разбито на тайлы. Каждый тайлы пройдут обработку, где будут отброшены все невидимые участки. В результате обработке подвергнется только видимая часть нижнего треугольника и видимая часть верхнего треугольника.

Что происходит когда мы запускаем игру?
Начинается построение каркасной модели трёхмерной сцены, состоящей из полигонов. Строится эта сцена полигон за полигоном. До тех пор пока последний полигон не займёт своё место. Вся работа здесь ложится на CPU и T&L. Построение закончится когда всеполигоны займут своё место в кадровом буфере.
Далее всё изображение разбивается на тайлы. Все полигоны считываются из кадрового буфера и проходят сортировку, благодаря которой ускоритель будет знать, в каких именно тайлах находится тот или иной полигон. Зачастую полигон может лежать в нескольких тайлах. Затем для каждого тайла выделяется область памяти-тайловый буфер в котором хранится значение номера полигона содержащегося в данном тайле.
Таков алгоритм тайловых ускорителей.
Интересно!? Хотите ещё что нибудь новенького?! Ждите последующих обновлений!

© TIMBER VOLF

Update: 10-06-07 05:21
Далее темы: Безопасность в сети, Методы криптографии, краткие словари и термины, Методы защиты от атак!

Mood: Всегда такое=)
Music: Что то напевают колонки))
tags: IT
Post comment
09.06.07 18:57   |  Дисгармония Open user info Open user photogallery |   Образ  ru
 Для Белый Олеандр []


п.с.: это перерисованный стандартный образ, как и все предыдущие...
tags: образ
Comments: 12 | Post comment
09.06.07 17:09   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Красно-Зеленый Open user info Open user photogallery пишет

Поездка в Припять, Чернобыль

http://scrolls.combats.ru/~Красно-Зеленый/14970.html

Много фотографий

Music: Гражданская Оборона - Потрясающий вид из окна
Comments: 7 | Post comment
09.06.07 03:49   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   У нас завелся флудораст...  ru
 GET /forum.pl?udalit_zapisi_ВЦ_po_horoshemy HTTP/1.0

И вот такое под тысячу раз в секунду на Кепиталсити.
Очевидно, кто-то полагает, что весь мир озабочен его проблемой и всем известно о чем идет речь.
Я вот не в курсе.

В общем, забанил море подсетей, откуда шел такой флуд.
Если кто-то попал на Access Denied, воспользуйтесь прокси.
Comments: 83 | Post comment
08.06.07 09:36   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Тех. работы  ru
 Изменил принцип хранения данных пользователей. Теперь потери при отказе железа будут минимальны.
По крайней мере, надеюсь, что откатов на полночь для пострадавших больше не будет, да и с инвентарем попроще станет.

Вынес логи переводов на отдельную железку. Теперь палатарманы будут меньше принимать участие в игре "Завесь сервер флудящими запросами переводов за полгода".

ЗЫ: Интересно, почему постоянно сбрасывается запомненное состояние поля "Комментарии"?
Comments: 24 | Post comment
08.06.07 02:23   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Листая блокнот...  ru
 Не знаю почему, но открыл блокнот с которым почти не расстоюсь. Забавно перечитывать то, что раньше приносило пользу а иногда просто приходилось записывать чтобы не забыть. Своего рода памятка, которой уже лет 15.
Листов 15 с самого начала идут комманды для ассемблера. Раньше очень был нужен по работе. Приведу лишь некоторые из них.
AND N - New ; DEC D - OVER (управляющая комманда); JP (HL) - Stop
CALL PE,NN - Go To ; INC C - Delete; JP NC,NN - Erase
DEC C - Enter ; IN A,(N) - Flash ; PUSH DE - Merge
RLCA - Edit ; RLA -TAB (Управляющая комманда); RET NC - Format
RST 24 - OUT; RET PE - Continue ; RST 40 - Load
RST 56 - Copy; XOR N - Input
LXI RP,DD - загрузить непосредственно в 2 регистра. ; LDAX B - загрузить А косвенно по BC
XCHG - обменять DE и HL ; DCX RP - Уменьшить порог регистра.
Вот такой краткий экскурс в программирование на ассе =)
Моя любимая комманда - HALT - Останов процессора

Вверху на листе стоит странная отметка. S29-C4-K16-d1-I3825 - При этом K16-d1 поменять местами с надписью Trans.>Execute. Сломал голову не вспомнил чего такого я там делал. Брр вспомнил но лучше ни кому не пытаться это делать))) Это в операционке))

Далее на 16 листе интересная запись. О расписании занятий на 2-ом курсе:
Понедельник.
1-а пара Высшей математики. Потом пара Начертательной геометрии. Далее снова пара Вышки. И в завершение пара квантовой физики. Это на 1 день и то не самый загруженый.
Вторник:
4 пары вычислительной техники, микропроцессороное программирование. Тот же фактичеки асс только в 8-и битной ситеме.

Далее листов 25 линков на полезные ресурсы. А между ними комманды сервера прописаны. Видимо торопился что то сделать.
Далее адреса, пароли и явки записаны на 20 листах.
Тоже вот с работой связано. Это когда с сервером раборал записал. Занятно:

Редактор стратегий:

1) Вызов меню параметров стратегий.
2) Вызов управления трассировкой.
3) Вызов меню блокировки и создания новых Аккаунтов и привязок.
4) Правила поведения в чате форуме.
5) Классификация типов соединений и запуск аутентификации. Методы соединений

Работа с сервером:

1) Start программ
2) Config сервера и программ
3) Редактирование атрибутов привязки, если необходимо.
4) редактирование базы данных
5) Config (слова излишни)
6) Fix (фиксить то что непофиксино)
7) Создание барьеров (зону запрета)
8) Просмотр спецификации при необходимости редактировать. Разработка спецификаций.
9) Составление и выдача ТЗ.
10) Запуск всех остальных программ при необходимости.
11) оценка соединений и размещений. При необходимости редактировать.
12) Фактор выгоды - число которое показывает относительное улучшение или ухудшение.
13) Protocol работы программ - просматривать каждые 30 мин-40мин. Для удобства запустить корректирующую программу PC PRC при помощи которой исключаются технические и логические ошибки.
Количество пунктов велико но примерно смысл понятен.


© TIMBER VOLF

А ниже написано мелким шрифтом: Ер=(Ен*Рз/Рвн.)где, Ер-реальный обменный курс
Ен - номинальный курс, Рз- индекс зарубежной валюты, и зарубежных цен. Рвн. Внутренний (только что далее не написал наверное по памяти знал)

Mood: Да вот такое оно=)
Music: Играет приятная мелодия)
Post comment
08.06.07 00:24   |  Том Синий Open user info Open user photogallery |   Наблюдения...  ru
 Дети цветы жизни... эх, жалко камеры с собой не было.

Обедал в столовой, увидел мальчика лет десяти-двенадцати. Это юное дарование взяло стакан, засунуло в него апельсин и начало старательно пилит этот самый апельсин ножом с целью добывания из этого самого апельсина сока. Немного сока выжать получилось и испив его радостный юннат побежал дальше вгрызаться в гранит науки, подкрепившись многоважным витамином Цэ.

Mood: умиленное
Comments: 2 | Post comment
07.06.07 12:13   |  Black Lamb Open user info Open user photogallery |   Скромненько так, со вкусом :)  ru
 Медный Голем [10]

CUT: Скриншот
Post comment
07.06.07 09:30   |  tarmans Open info : Arhaglor |     ru
 близится вечер, вроде должна навалится хандра, от осознания того, что не готовы два реферата, а экзамен первый уже 15 числа, ан нет!
спасибо доблестной инквизиции, что поднимает настрой рядового сотрудника Армады в душный июньский день.

CUT: Продолжение
tags: ЧС ОС
Comments: 1 | Post comment
07.06.07 02:26   |  Black Lamb Open user info Open user photogallery |   Распродажа, млин :)  ru
 Началось с того, что нубскую броньку из подземки выставил на аукционе первый день за 30 крю - не купили, второй день за 20 крю - не купили... на третий день плюнул, и поставил за 3.99 крю - выкидывать жалко...

Попутно вспомнил, что чарка «Зачаровать Украшения [0]» в рюкзаке пару дней валяется. Цены падают на чарки - выставлять не хочется. А тут, думаю, фик с ним, вдруг еще ниже упадут - выставлю. Нижняя цена на них 75 крю. Ну опять же, понтанусь, думаю, за 74.99 поставлю... И пока я обо всем этом думал, ручки сами на автомате кинули чарочку на аукцион по госу... За целых 5 крон! :)

CUT: Продолжение

Mood: Как бы это по-точнее выразиться? :)
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 2814 Pages: 282
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270.. 280.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback